Уверенные шаги роста

Уверенные шаги роста МПК «Ромкор» входит в тройку лидеров мясоперерабатывающего рынка области и занимает одно из первых мест по темпам роста объемов производства колбасы и мясной продукции. МПК «РОМКОР» ежедневно выпускает 170 наименований колбасных изделий и 50 наименований полуфабрикатов. 
Предприятие обслуживает такие крупные торговые сети Челябинской, Пермской, Свердловской областей, как «Метро», «Ашан», «Седьмой континент», «Молния». — В качестве сырья для производства колбас МПК «Ромкор» использует только охлажденное мясо, поставщиками которого являются сельхозпредприятия Челябинской области, — комментирует директор производства Галина ВЕТРОВА. — В 2007 году приобретено современное оборудование европейских производителей на 100 млн. рублей. 
Ввод в эксплуатацию жарочных шкафов позволил организовать выпуск новых видов колбас и деликатесной продукции. В 2007 году зафиксирован рост продаж продукции «РОМКОР» в два раза по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовали не только увеличение объемов производства и грамотная политика активных продаж предприятия, но и высокое качество продукции: изготовление колбасных изделий по традиционным «гостовским» и оригинальным рецептурам исключает применение соевых наполнителей. 
Высокие вкусовые качества натуральных продуктов МПК «Ромкор» — грудинки, сервелата «Европейский», колбасы «Посольская» и др. — с каждым годом привлекают все больше покупателей. Растет число любителей хита продаж — сосисок «Молочные подкопченные», неповторимый вкус которым придает натуральный метод копчения в дровяной печи. МПК «Ромкор» ежемесячно расширяет ассортимент колбасных изделий и, систематически изучая потребительский спрос, вводит в производство новые виды мясной продукции. Если раньше мясные полуфабрикаты занимали второстепенное место в ассортименте предприятия, то в последнее время в связи с существенными изменениями рациона питания населения и ускорением ритма жизни объем выпуска продукции данного вида значительно увеличился. В связи с устойчивым ростом спроса на эту продукцию компания планирует увеличение производства мясных полуфабрикатов до 50% от общего производства. — При растущей конкуренции на рынке мясопереработки мы стремимся идти в ногу со временем, — поясняет Галина Анатольевна. — Это относится к внедрению современных технологий, расширению ассортимента (людям нужны новинки) , а также к кадровой политике предприятия, уделяющего особое внимание повышению квалификации сотрудников. 
Участие во всероссийских и международных выставках, организация корпоративных семинаров с привлечением ведущих специалистов России и Европы позволяют МПК «Ромкор» стабильно развиваться. Высокотехнологичное производство, профессионализм персонала и постоянное изучение рынка позволяют предприятию четко следовать поставленной цели — максимальному удовлетворению потребительского спроса на основе производства вкусной, качественной, разнообразной и простой в приготовлении продукции. 

Возврат к списку


Авторизация
Логин:
Пароль:
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш вопрос:*
Введите код с изображения выше: